meabsente (meabsente) wrote,
meabsente
meabsente

Пленницы



триллер, 2013
Я редко запоминаю фамилии, и конечно, фамилия Джилленхол - слишком сложно для меня. Но разве он не красавец, как в прямом смысле, так и в смысле актерского мастерства? Его герой - детектив полиции, суть собранность и владение собой. И актеру, по-моему, полностью удалось передать это внутреннее напряжение (правда, нервное моргание мне показалось перебором) человека стоящего на краю. Время поджимает детектива, пропали два ребенка, и каждый день отдаляет его и родителей от живых детей, а он продолжает полагаться на анализ, разум, концентрацию и постепенные действия. Он не переходит границу агрессии, и пока он этого не делает, ему удается расследование. Но стоит ему один раз сорваться, избить подследственного, проявить агрессию, и мгновенная карма возвращается к нему. Он чувствует тенденции, чего нельзя сказать об одном из отцов пропавших девочек, Хью Джекман. Мужчина в стремлении найти ребенка становится извергом хуже похитителя, он уверен, что нужного можно добиться силой. И что для мужчины важно - быть готовым, в том числе физически или стрелять уметь, к возможным проблемам в жизни. Так он учит своего сына, видимо, так учили и его. И что ему остается делать, он использует те навыки, которыми владеет: силу и нажим. Бьет, угрожает, обманывает, у него по-настоящему "мужская" уверенность (кавычками я иронизирую) в себе и своем предприятии. Ведь если нажать посильнее, ударить посильнее, накричать погромче, проблема обязательно разрешится. На таком языке говорит этот человек с миром. В общем, результаты двух разных подходов так красочно переданы в фильме, что и добавить нечего. Кроме как - посмотрите, интересное кино.
Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments